IP-АТС для малого бизнеса

Стоимость 20 000р.

Данная АТС подходит для небольших и маленьких офисов компании. Позволяет с минимальными затратами получить функционал АТС корпоративного класса.

При необходимости данную АТС можно модернизировать увеличив количество обслуживаемых абонентов и одновременных разговоров.

  • До 20 абонентов (с возможностью расширения)
  • До 10 одновременных разговоров
  • Запись разговоров на встроенный носитель до 4х месяцев
  • Голосовое приветствие
  • Русифицированный интуитивно понятный веб-модуль сотрудника АТС.
  • Базовая отчётность (включает 4 отчета)
  • Детализация вызовов
  • Все базовые функции традиционных АТС (групповой перехват, конференции, парковки, перевод вызова).
  • Интеграция с популярными CRM системами (AmoCRM,Bitrix24,1C).

IP-АТС для среднего бизнеса

Стоимость 30 000р.

Полнофункциональная АТС подходит для малого и среднего бизнеса с количеством абонентов до 100.

При необходимости данную АТС можно модернизировать увеличив количество обслуживаемых абонентов и одновременных разговоров.

  • До 100 абонентов
  • До 30 одновременных разговоров
  • Запись разговоров до 6х мес. на встроенный носитель, либо на год и более на доп. опциональный жёсткий диск
  • Голосовое приветствие, IVR
  • Возможность стыка с GSM-сетями через внешний шлюзы
  • Масштабируемая платформа (возможность расширения емкости по мере необходимости)
  • Русифицированный интуитивно понятный веб-модуль сотрудника АТС.
  • Базовая отчётность (включает 4 отчета)
  • Детализация вызовов
  • Все базовые функции традиционных АТС (групповой перехват, конференции, парковки, перевод вызова).
  • Интеграция с популярными CRM системами (AmoCRM,Bitrix24,1C).

IP-АТС для крупного бизнеса

Стоимость 60 000р.

Данная АТС подходит для среднего и крупного бизнеса, которым важна стабильность, отказоустойчивость, и масштабируемость.

АТС данного класса устанавливается на производительные серверные платформы.

  • От 100 абонентов
  • От 50 одновременных разговоров
  • Запись разговоров зависит от дискового пространства (согласно требованиям заказчика)
  • Голосовое приветствие, многоуровневые IVR
  • Интеграция с СУБД заказчика
  • Возможность стыка с GSM-сетями через внешний шлюзы
  • Подключение каналов Е1, аналоговых линий с помощью доп. плат к серверу.
  • Отказоустойчивость, масштабируемость.
  • Возможность построения профессионального ЦОВ.
  • Масштабируемая платформа (возможность расширения емкости по мере необходимости)
  • Русифицированный интуитивно понятный веб-модуль управления АТС.
  • Расширенная отчётность (включает 8 отчетов)
  • Детализация вызовов
  • Все базовые функции традиционных АТС (групповой перехват, конференции, парковки, перевод вызова).
  • Интеграция с популярными CRM системами (AmoCRM,Bitrix24,1C).
  • Сложные планы маршрутизации
  • Голосовая почта.
  • Видеовызовы.
  • Автоматическая настройка телефонных аппаратов (Cisco, D-Link, Grandstream, Yealink итд).
  • Автоматический прозвон клиентов (н-р, должников).
  • Автоматический контроль качества (н-р, после посещения магазина, сервиса).
  • Управление АТС (выключение, перезагрузка, перезапуск служб).
  • Неограниченная корпоративная связь (в любой точке мира при наличии доступа к сети Интернет).
  • Резервное копирование и восстановление всех настроек АТС.

IP-АТС виртуальная машина

Стоимость 15 000р.

Если Ваша компания имеет готовую среду виртуализации, то этот продукт для Вас.

Производительность данной АТС будет зависеть от ресурсов выделенных для виртуальной машины.

Набор функциональных возможностей будет такой же как в телефонной станции для крупного бизнеса.

Надстройка (WEB-интерфейс управления) ТВОЯ АТС для IP-АТС Asterisk

Стоимость 10 000р.

Веб-интерфейс разработан нашей компанией на основе многолетнего опыта работы в том числе на основе службы технической поддержки, которая знает что чаще всего не получается у обычного пользователя.

Интерфейс интуитивно понятен, без лишних настроек и не понятных терминов. Данная надстройка устанавливается на чистый Asterisk и не предназначена для работы с системами FreePBX/Elastix.
Что включает в себя интерфейс:

  • Русифицированный интуитивно понятный веб-модуль сотрудника АТС.
  • Русифицированный интуитивно понятный веб-модуль оператора контактного центра.
  • Интерактивные голосовые меню IVR (загрузка через WEB
  • Прием факсимильных сообщений на эл. почту, или загрузка их через интерфейс АТС.
  • Автоматическая отправка факсимильных сообщений с автоинформатором.
  • Статистическая отчетность (статистика по вызовам за требуемые периоды по операторским номерам, абонентам, итд).
  • Поиск, прослушивание, выгрузка записанных вызовов (с разграничением прав на прослушивание), отправка на электронную почту.
  • Мониторинг и просмотр информации о состоянии системы.
  • Управление системой (включение/выключение/перезагрузка, смена сетевых настроек итд)
  • Администрирование резервное копирование/восстановление, добавление/удаление операторов/транков/абонентов, установка переадресации итд.

Модуль автоматического информирования клиентов (+ WEB-интерфейс управления и просмотра статистики) ТВОЯ АТС для IP-АТС Asterisk

Стоимость 7 000р.

Данный модуль будет полезен коллекторским компаниям или компаниям занимающимся автоинформированием своих клиентов о каких то новинках или новых услугах, либо задолженности.

Работа с модулем проста, после настройки под Ваши требования инженером, Вы загружаете xls/csv файл в систему и смотрите/выгружаете отчёт по выполненным работам (звонкам).

Модуль автоматизированного набора номера и управления исходящими компаниями (+ WEB-интерфейс управления, интерфейс оператора и супервайзера) ТВОЯ АТС для IP-АТС Asterisk

Стоимость 15 000р.

Модуль автоматизированного набора номера и управления исходящими кампаниями ТВОЯ АТС для Asterisk призван автоматизировать и ускорить работу менеджеров активных продаж и операторов ЦОВ занимающимися холодными звонками.

Данный модуль позволяет увеличить производительность менеджера активных продаж или операторв ЦОВ, путём автоматического набора номера клиента из загруженной (администратором) базы данных холодных звонков (Например 2ГИС) в разных режимах работы (PREVIEW/PREDICTIVE/смешанный режим).

При подключении данного модуля производительность оператора ЦОВ увеличивается в 50 раз.

В функционал модуля входит:

  • Одна или несколько исходящих кампаний;
  • Импорт данных для прозвонки в формате CSV/XLS;
  • Экспорт данных из БД модуля, с комментариями, статусами, и ответственными сотрудниками;
  • Гибкая система поиска и фильтров;
  • Одновременный набор (в зависимости от доступности исх. линий) любого количества номеров;
  • Определение занятости или не ответа по вызываемому номеру;
  • Распределение вызова в очереди на основе правил (вызов всем, по наименьшему обработанному, по очереди итд);
  • Интерфейс администратора системы (загрузка, выгрузка, отчёты);
  • Интерфейс пользователя системы (вход/выход для оператора, просмотр статистики);
  • Режимы PREVIEW/PREDICTIVE;
  • Статистическая отчётность (включает 8 отчетов)
  • Экспорт отчётности;
  • Детализация вызовов;
  • Прослушивание, скачивание и оправка на эл. почту записей разговоров;

Цены указанные на данной странице не являются публичной офертой и включают в себя НДС (20%).